Стратегия

Предварительная проработка проекта позволяет установить соответствие между поставленными задачи и ожидаемым результатом.

Маркетинговый бриф

Сбор первичной и вторичной информации по проекту, корректировка цели, постановка стратегических задач.

Анализ конкурентной среды

Описание анализа конкурентной среды на основании маркетингового брифа и открытых источников информации. Дифференциация конкурентов по различным признакам.

Платформа коммуникации

Документ, формализующий и структурирующий основную идеологически важную информацию о компании, на основании которой корректируется или разрабатывается уникальное позиционирование и ключевые послания целевым аудиториям. Предоставляются рекомендации в выборе каналов и способов коммуникаций.

 

Процесс работы

1
2
3
4
Сбор информации
Составление
маркетингового брифа
Анализ и аудит данных
брифа и открытых
источников информации
Составление документов
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
cialis sale canada finasteride buy australia buy cheap synthroid no prescription buying spironolactone uk buy synthroid online no rx buy amoxil online canada buy robaxin 500mg online