Стратегия

Предварительная проработка проекта позволяет установить соответствие между поставленными задачи и ожидаемым результатом.

Маркетинговый бриф

Сбор первичной и вторичной информации по проекту, корректировка цели, постановка стратегических задач.

Анализ конкурентной среды

Описание анализа конкурентной среды на основании маркетингового брифа и открытых источников информации. Дифференциация конкурентов по различным признакам.

Платформа коммуникации

Документ, формализующий и структурирующий основную идеологически важную информацию о компании, на основании которой корректируется или разрабатывается уникальное позиционирование и ключевые послания целевым аудиториям. Предоставляются рекомендации в выборе каналов и способов коммуникаций.

 

Процесс работы

1
2
3
4
Сбор информации
Составление
маркетингового брифа
Анализ и аудит данных
брифа и открытых
источников информации
Составление документов
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
finasteride buy australia buy cheap synthroid no prescription buying spironolactone uk buy synthroid online no rx buy amoxil online canada buy robaxin 500mg online