Стратегия

Предварительная проработка проекта позволяет установить соответствие между поставленными задачи и ожидаемым результатом.

Маркетинговый бриф

Сбор первичной и вторичной информации по проекту, корректировка цели, постановка стратегических задач.

Анализ конкурентной среды

Описание анализа конкурентной среды на основании маркетингового брифа и открытых источников информации. Дифференциация конкурентов по различным признакам.

Платформа коммуникации

Документ, формализующий и структурирующий основную идеологически важную информацию о компании, на основании которой корректируется или разрабатывается уникальное позиционирование и ключевые послания целевым аудиториям. Предоставляются рекомендации в выборе каналов и способов коммуникаций.

Процесс работы

1

Сбор информации

Давайте начнем

2

Составление маркетингового брифа

3

Анализ и аудит данных брифа и открытых источников информации

4

Составление документов